О школе Документы

Документы школы

Скрыть все пункты | Раскрыть все пункты

Приказ

№ 432 от 25.08.2010

О сроках проведения школьных каникул в 2010/2011 учебном году

В целях упорядочения каникулярного времени для учащихся школ г. Казани,

Приказываю:

1. Установить в 2010/2011 учебном году для учащихся 1-11 классов школ г. Казани следующие сроки каникул:

  • осенние - с 5 по 9 ноября 2010 г. (5 дней), учебные занятия с 10.11.2010;
  • зимние - с 29 декабря 2010 г. по 10 января 2011 г. (13 дней), учебные занятия с 11.01.2011;
  • весенние - с 21 по 31 марта 2011 г. (11 дней), учебные занятия с 1.04.2011 (1 резервный день переносится на 7.03.2011).

2. Установить дополнительные каникулярные дни для учащихся 1 классов с 21 по 27 февраля 2011 года.

3. Начальникам отделов Управления образования г. Казани Д.Г. Идиятозу, М.З. Закировой, В.А. Шариповой, Е.Б. Буслаевой, Т.Т. Федоровой, Н.М. Беспаловой, В.Н. Нуреевой довести данный приказ до руководителей учреждений образования.

4. Директорам общеобразовательных учреждений г. Казани составить график учебного процесса с учетом каникулярного времени.

5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления образования г. Казани В.А. Афонскую.

Начальник Управления образования И.Г. Хадиуллин

В начало документа


Анализ работы
методического объединения учителей математики за 2009-2010 учебный год

Руководитель ШМО: Зяблицева Ф.М.

Тема работы методического объединения: «Совершенствование элементов педагогических технологий в условиях перехода на профильное обучение».

Задачи ШМО учителей естественно-математического цикла:

  • внедрение новых технологий с целью совершенствования УВП в естественно-математическом направлении;
  • совершенствование работы по программе «Одарённые дети» через участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, НПК;
  • совершенствование информационного обеспечения на уроках естественно-математического цикла;
  • формирование математических умений и навыков как одной из форм эффективной подготовки к ЕГЭ.

В 2009-2010 учебном году ШМО продолжает работу над заявленной методической темой, которая непосредственно связана с общешкольной темой «Управление качеством образования с целью успешного саморазвития и самореализации личности в условиях модернизации образования».

Целями научно-методической работы являются:

  • обеспечение научных подходов к организации образовательного процесса в школе;
  • совершенствование профессионального мастерства учителей;
  • анализ результативности образовательного процесса.

Задачи:

  • внедрение в образовательный процесс технологии личностно-ориентированного образования;
  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • совершенствование аналитической деятельности;
  • активизация работы ШМО по научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся;
  • широкое внедрение в практику компьютерных технологий;
  • совершенствование информационного обеспечения;
  • совершенствование и создание авторских программ, подготовка и участие в профессиональных конкурсах.

В методическое объединение учителей естественно-математического цикла входят следующие учителя:

Ф.И.О.;
ВУЗ
Стаж пед. работы; категория
Аттест. год
Курсы
Методическая
тема учителя
Награды
Кафырова С.Н.; КГПУ, 2000 г. 10 лет; 2 кат. 2008 г. 2009, 2010 гг. Дифференцируемый подход к учащимся на уроках математики и информатики
Зяблицева Ф.М.; КГПИ, 1984 г. 26 лет; 1 кат. 2005 г. 2010 г. Развитие творческой и познавательной деятельности учащихся на уроках математики – один из факторов интеллектуального развития личности Почетная грамота РОО, 2001 г., 2003 г.
Благодарственное письмо, 2004 г.
Почетная грамота, 2005 г.
Благодарственное письмо мех.-мат. факультета КГУ, 2006 г.
Почетная грамота ГУО, 2007 г.
Алаева Е.А.; ТГГПУ 3 года; 8 кат. Личностно-ориентированный подход на уроках математики
Субботина Л.Н.; КГПИ, 1970 г. 39 лет; высшая кат. 2006 г. 2005 г. Технология организации и проведения урочных и внеурочных мероприятий по математике, ориентированных на личностный подход в обучении и воспитании учащихся Почетная грамота РФ, 2005 г.
Носова Т.Г.; Удмуртский ГПИ, 1963 г. 47 лет; 1 кат. 2009 г. 2005 г. Воспитание логического мышления на уроках математики Значок «Отличник народного просвещения», 1990 г.
Медаль «Ветеран труда», 1984 г.
Медаль «В память 1000-летия Казани», 2005 г.
Почетная грамота РОО, 2007 г.

МО учителей математики работало над проблемой «Совершенствование элементов педагогических технологий в условиях перехода на профильное обучение». Данная тема согласована с методической проблемой школы.

Работа МО в 2009-2010 учебном году была направлена на решение поставленных задач:

Задачи
Выполнение
полностью
частично
1. Обеспечение выполнения Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, на всех ступенях обучения школьников.
+
продолжить работу в новом учебном году
2. Повышение качества изучения программного материала. Усилить внимание к выработке практических умений и навыков владения математической речью.
+
3. Внедрение в учебный процесс компьютерных и информационных технологий (в рамках ПНП «Образование»).
+
4. Изучение теоретических вопросов предпрофильного обучения. Разработать элективные курсы по предмету.
+
5. Повышение уровня научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей. Способствовать созданию методического портфолио учителя.
+
6. Развитие интереса у учащихся к математике путем организации внеклассной работы по предметам.
+

В соответствии с методической темой учителями было проведено:

заседания МО по тематике:

  1. Особенности преподавания математики в 2009-2010 учебном году. Рекомендации по использованию программ, учебников, примерного тематического планирования учебного материала, разработанных на основе Федерального базисного плана и регионального компонента. Утверждение плана работы ШМО.
  2. Предпрофильное и профильное обучение – одно из направлений содержания естественно-научного образования в школе.
  3. Выявление педагогического мастерства учителя, работа по подготовке одаренных детей к городским и районным олимпиадам.
  4. Итоговое. Анализ работы ШМО за учебный год, оценка деятельности.
  5. Предварительное планирование на новый учебный год.

оперативные совещаний:

  1. Планирование работы ШМО на учебный год.
  2. Подготовка текстов контрольных работ: стартовых, по полугодиям.
  3. Проведение методической недели в школе.
  4. Подготовка заданий для олимпиады по математике.
  5. Проведение районного семинара по математике.
  6. Проведение итогов проверки тетрадей учащихся по параллелям.
  7. Участие во Всероссийской олимпиаде «Кенгуру».
  8. Сравнительный анализ состояния преподавания математики и качества знаний учащихся по итогам контрольных работ, пробных ЕГЭ.
  9. Изучение нормативных документов по проведению экзамена по алгебре форме малого ЕГЭ в 9 классах, 11 классах.

Учителя математики в 2009-2010 учебном году решили поставленные задачи, работали над проблемами, принимали участие в общешкольных, районных, Всероссийских мероприятиях и конкурсах, посещали открытые уроки.

Во время проведения предметных недель в школе учителями были даны открытые уроки, даны уроки для учителей математики Московского района, подготовлены олимпиадные задания и проведены предметные олимпиады, конкурсы математических сказок. Учащимися были подготовлены рефераты, доклады по математике.

Ф.И.О. учителя
Педсовет
Мероприятия
Выступления
школьные
районные
Субботина Л.Н. «Использование на уроках математики здоровьесберегающие технологии»
Конкурсы
1. Фестиваль «Портфолио» (диплом руководителя)
2. Марафон учителей математики в г. Москве
3. Дистанционные курсы (педагогического клуба)
Доклад на ШМО Внеклассное мероприятие «Пламя и свет», спектакль к 160-летию со дня рождения С.В. Ковалевской «Использование компьютерных презентаций в проектной деятельности учащихся на уроках математики», районный семинар учителей математики
Зяблицева Ф.М. «Создание успеха как фактор мотивации учения» Доклад на ШМО Урок «Свойства арифметического корня n-ой степени», 9 «А» Выступление на республиканском научно-практическом семинаре ИРОО «Формирование мыслительных способностей учащихся через использование методов проблемного обучения», 2009 г.
Кафырова С.Н. Использование новых пед. технологий, как одно из необходимых условий реализации предпрофильного и профильного обучения Доклад на ШМО Урок «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» 5 «А»
Алаева Е.А. Урок «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений», 7 «Б»

Анализ деятельности
учителей-предметников за 2009-2010 учебный год

Ф.И.О. учителя
Классы, в которых работал учитель в 2009-2010 уч. г.
% качества знаний по предметам
Средний балл
Квалификационная категория
Кафырова С.Н.
5 «А»
57,8 %
3,6
2
Зяблицева Ф.М.
7 «А»
9 «А»
11 «А»
11 «Б»
21 %
52,4 %
66,7 %
22 %
3
3,7
4
3,3
1
Алаева Е.А.
5 «Б»
6 «В»
7 «Б»
8 «А»
79,2 %
56 %
65 %
61 %
4
3,7
4
3,3
8
Субботина Л.Н.
8 «Б»
9 «Б»
9 «В»
10 «А»
23 %
48 %
38 %
53 %
3,2
3,6
3,4
3,7
высшая
Носова Т.Г.
5 «В»
6 «А»
6 «Б»
7 «В»
44 %
82 %
38 %
85 %
3,6
3,8
3,4
5,9
1

Открытые уроки и мероприятия
на районном семинаре учителей математики 25 февраля 2010 года.

Ф.И.О. учителя
Класс
Тема
Субботина Л.Н.
9 «Б»,
10 «А»
Внеклассное мероприятие «Пламя и свет», спектакль к 160-летию со дня рождения С.В. Ковалевской
Кафырова С.Н.
5 «А»
Урок математики «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
Зяблицева Ф.М.
9 «А»
Урок «Свойства арифметического корня n-ой степени»
Алаева Е.А.
7 «Б»
Урок «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Работа по повышению учебной мотивации
через систему урочной и внеурочной деятельности.

Одним из аспектов модернизации содержания математического образования состоит в ознакомлении и изучении элементов статистики и теории вероятности.

В 7-9 классах идет изучение в приложении к учебнику под редакцией Теляковского С.А. «Элементы статистики». В связи с введением обязательного единого государственного экзамена в 9-х и 11-х классах были организованы дополнительные внеурочные занятия по подготовке к ЕГЭ. Учителями Субботиной Л.Н., Зяблицевой Ф.М. составлены специальные программы. Также открыт элективный курс в 10 «А» классе по математике:

  • «История алгебраических уравнений»;
  • «Задания, включающие абсолютную величину»;
  • «Решение нестандартных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств»;

в 11 «А» классе:

  • основы логики – 17 часов;
  • комбинаторика – 9 часов;
  • искусство доказательства и опровержения – 8 часов.

В рамках предметной недели было организовано посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий коллег, проводили анализы уроков.

350 учащихся нашей школы приняли участие в Международном конкурсе-игре «Кенгуру». Участие в конкурсе способствует развитию у школьников интереса к математике, выявлению одаренных детей и активизации внеклассной работы.

Учащиеся 5-8 классов постоянно участвуют в городских математических олимпиадах и олимпиадах при КГУ. Учащиеся: 8 «А» класса Гимаев И.; Сидоров Т. и Шарафиев А. – 7 «В» класса заняли 2 место в XIV Республиканском конкурсе «Юный программист» – учитель Кафырова С.Н.

При планировании работы ШМО учитывается опыт работы каждого учителя, его квалификация, уровень теоретической и методической подготовки. Это дает возможность каждому учителю принять участие в работе заседаний, поделиться своим методическим «багажом», перенять у коллег то, что способствует повышению квалификации учителя и качества обучения учащихся. Расценивая педагогический опыт, как богатство, которое необходимо сохранять, с уважением относиться к нему и максимально использовать в современных условиях; ШМО учителей постоянно занимается изучением, обобщением и распространением опыта.

Учителями математики в этом учебном году посещены открытые уроки районного масштаба: Субботиной Л.Н., Носовой Т.Г., Зяблицевой Ф.М., Алаевой Е.А., Кафыровой С.Н.

Каждый учитель, работая над выбранной методической проблемой, занимается самообразованием, имеют разработки уроков, дидактические материалы. Педагоги принимают участие в общешкольных мероприятиях, работе ШМО, выступают на районных семинарах. Этим реализуется практический «выход» результатов самообразования учителей.

Ежегодно выполняется прохождение программного материала по классам согласно тематическому планированию учебного материала по учебникам, входящим в Федеральный перечень учебников. Проводятся различные виды диагностических работ по математике.

По результатам стартовых, срезовых контрольных работ проводился полный анализ типичных ошибок, допущенных учащимися, даны рекомендации учителям по повышению уровня обученности и качества знаний учащихся. Однако знания многих обучаемых остаются поверхностными, фрагментарными и непрочными. Ребята не обладают грамотной математической речью, не всегда делают выводы, обобщения.

Все это нацеливает ШМО учителей математики на решение ряда задач в новом учебном году.

Участие в различных конкурсах

Название конкурса
Предмет
Кол-во учащихся
Результат
Кенгуру математика 350 Участие
КИТ информатика 39 Участие
Районный семинар учителей математика 5 «А», 7 «Б», 9 «А», 9 «Б», 10 «А» Участие

Система работы в области информатизации УВП

На балансе школы находится 46 компьютера, функционируют 2 компьютерных класса. С целью внедрения информатизации в УВП из компонента образовательного учреждения учебного плана на текущий учебный год выделено по 1 часу в 5 «А» и 6 «А» академических классах на изучение информатики.

В 1 полугодии 2009-2010 учебного года 5 компьютеров установлено в учебных кабинетах в сравнении с прошлым годом (3 компьютера), которые используются в учебных целях, для внутришкольной отчётности. Наиболее активно используют обучающие компьютерные программы учителя: Кафырова С.Н., Алаева Е.А., Субботина Л.Н., Зяблицева Ф.М., Шакирова С.А., Фалесова Л.Е. С целью повышения эффективности административного управления школой 4 компьютера (в канцелярии, кабинете директора, 2 кабинетах завучей) объединены локальной сетью, имеется доступ к интернет-ресурсам.

Все практические семинары, организованные и проведённые на базе школы, основывались на использовании компьютерных технологи, например, семинар учителей математики.

Компьютерные технологии, мультимедийное оборудование стали обязательными в повышении методической грамотности педагогического коллектива на заседаниях педагогических советов, теоретических семинарах.

Учителя и учащиеся активно участвуют в интернет-опросах по профориентации, по злободневным вопросам, обсуждаемым педагогической общественностью, интернет-олимпиадах… В апреле 2010 года в XIV Республиканском конкурсе «Юный программист» учащиеся школы № 20 под руководством зам. дир. по УВР Кафыровой С.Н. заняли 2 место в номинации «Web-сайт»: Сидоров Тимур, 7 «В»; Шарафеев Адель, 7 «В»; Гимаев Ильназ, 8 «А».

Интернет-тестирование по математике

Несмотря на положительную динамику, работа по информатизации требует более широкого внедрения в деятельность педагогического и ученического коллективов, учебно-воспитательный процесс.

Задачи методического объединения на 2010-2011 учебный год

  1. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, широкое применение всех средств современного обучения.
  2. Реализация ПНП «Образование»: повышение профессионального уровня педагогов; внедрение в учебный процесс компьютерных и информационных технологий.
  3. Повысить качество изучения программного материала. Продолжить изучение элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в 5-9 классах. Изучение информатики с 5 класса.
  4. На заседании МО продолжить изучение теоретических вопросов предпрофильного и профильного обучения. Вести дополнительные курсы по подготовке к малому ЕГЭ в 9 классах и ЕГЭ в 11 классах.
  5. Повышение уровня научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей. Способствовать созданию методического портфолио учителя.
  6. Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам. Продолжить работу по подготовке учащихся 9 и 11 классов к новой форме итоговой аттестации.
  7. Через обмен опытом, анализ проделанной работы постоянно заниматься развитием интереса у учащихся к математике, организацией внеклассной работы по предмету.

Примерный план работы
учителей математики на 2010-2011 учебный год

Заседание № 1 (август)

  1. Анализ работы методического объединения учителей за 2009-2010 учебный год (Зяблицева Ф.М.).
  2. Об итогах сдачи ЕГЭ по математике (Кафырова С.Н.).
  3. Изучение и обсуждение содержания программ.
  4. Изучение нормативных документов по предметам.
  5. Тематическое планирование по предметам.

Заседание № 2 (сентябрь)

  1. Доклад «Организация предпрофильной подготовки в 9 классе на основе внутриклассной дифференциации» (Кафырова С.Н.).
  2. Анализ деятельности учащихся за 1 четверть.
  3. Анализ срезовой контрольной работы по математике в 5 классе.
  4. Прохождение программного материала.
  5. Анализ тематического контроля по математике.
  6. Анализ проверки тетрадей по математике в 5-9 классах.
  7. Методическая копилка (открытые уроки, их анализ).
  8. Подготовка предметных олимпиад.

Заседание № 3 (ноябрь)

  1. Выявление педагогического мастерства учителя.
  2. Анализ деятельности за 2 четверть.
  3. Анализ выполнения учебных программ по предметам.
  4. Анализ срезовых контрольных работ по математике в 6 - 11классах.
  5. Проведение школьных олимпиад
  6. Методическая копилка (открытые уроки, их анализ).

Заседание № 4 (январь)

  1. Доклад «Из опыта преподавания теории вероятности и статистики в основной школе» (Субботина Л.Н.).
  2. Прохождение программного материала.
  3. Анализ контрольных работ за 1-ое полугодие.
  4. Анализ проверки работы факультативных занятий и курсов по выбору.
  5. Анализ посещения уроков математики в 5-11 классах (Кафырова С.Н., ЗяблицеваФ.М.).
  6. Методическая копилка (открытые уроки, их анализ).

Заседание № 5 (март)

  1. Доклад «Современный подход к оценке качества математического образования школьников» (Кафырова С.Н.).
  2. Похождение программного материала (Кафырова С.Н.).
  3. Анализ проверки устного счета в начальных классах (Зяблицева Ф.М.).
  4. Анализ срезовых контрольных работ за год.
  5. Обобщение педагогического опыта.

Работа между заседаниями методического объединения

  1. Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителей методического объединения.
  2. Деятельность, направленная на изучение состояния преподавания уровня знаний.
  3. Внеклассная работа учителей.
  4. Работа по обобщению педагогического опыта.
  5. Взаимопосещение уроков.
  6. Изготовление раздаточного дидактического материала.
  7. Изготовление экзаменационного материала.
  8. Создание презентаций по математике.

Заседание № 6 (май)

  1. Отчет МО по реализации планов работы (Зяблицева Ф.М.).
  2. Обсуждение и утверждение экзаменационных материалов и экзаменационных приложений к билетам.
  3. Информация учителей МО о пополнении творческой лаборатории (Пономарева Т.В., Фалесова Л.Е.).
  4. Определение задач на следующий учебный год.
  5. Обсуждение нормативных документов по подготовке к экзаменам (Кафырова С.Н.).
  6. Подведение итогов олимпиады по математике «Кенгуру».

Директор школы

Руководитель ШМО естественно-математического цикла

О.В. Платонова

Ф.М. Зяблицева

В начало документа


Отчёт о результативности участия
в проектах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, интернет-олимпиадах учащихся за 2009-2010 учебный год

Название мероприятия
Уровень
Ф.И.О. учащегося
Класс
Результат
Ф.И.О. учителя, категория
Олимпиады
Открытая олимпиада по русскому языку при КГУ Регион Биккенина Дина 11 «А» 3 место Макарова Э.И.,
1 категория
Олимпиада по русскому языку «Интеллект – 2010» Регион Биккенина Дина 11 «А» Победитель Макарова Э.И.,
1 категория
Олимпиада ИЭУП
Обществознание Республика Щипкова Мария 9 «Б» Диплом 3 степени Салимова З.М.,
высшая категория
Обществознание Республика Храменков Руслан 11 «А» Диплом 2 степени Конышева Е.В.,
1 категория
Обществознание Республика Никитюк Андрей 11 «А» Диплом 1 степени Конышева Е.В.,
1 категория
Обществознание Республика Соколова Мария 11 «А» Диплом 2 степени Конышева Е.В.,
1 категория
Обществознание Республика Пыхов Олег 11 «А» Диплом 2 степени Конышева Е.В.,
1 категория
Обществознание Республика Бакунина Анастасия 11 «А» Диплом 3 степени Конышева Е.В.,
1 категория
Английский язык Республика Скворцов Александр 11 «А» Диплом 2 степени Козуб О.П.,
1 категория
Английский язык Республика Аверина Алеся 11 «А» Диплом 3 степени Козуб О.П.,
1 категория
Русский язык Республика Лобов Илья 11 «А» Диплом 1 степени Макарова Э.И.,
1 категория
Русский язык Республика Никонорова Лилия 11 «А» Диплом 2 степени Макарова Э.И.,
1 категория
Русский язык Республика Фролов Артём 11 «А» Диплом 2 степени Макарова Э.И.,
1 категория
Химия Республика Сорина Анастасия 11 «А» Диплом 1 степени Платонова О.В.,
1 категория
Химия Республика Пуховская Виктория 11 «А» Диплом 2 степени Платонова О.В.,
1 категория
Всероссийская олимпиада школьников
Русский язык Республика Биккенина Дина 11 «А» Призёр Макарова Э.И.,
1 категория
Русский язык Муници- пальный Биккенина Дина 11 «А» Победитель Макарова Э.И.,
1 категория
Русский язык Муници- пальный Старовойтова Александра 10 «А» Призёр Макарова Э.И.,
1 категория
Русский язык Муници- пальный Щипкова Мария 9 «Б» Призёр Гайнутдинова Н.А.,
1 категория
Русский язык Муници- пальный Каменецкий Кирилл 9 «Б» Призёр Гайнутдинова Н.А.,
1 категория
Литература Муници- пальный Биккенина Дина 11 «А» Победитель Макарова Э.И.,
1 категория
Обществознание Муници- пальный Каменецкий Кирилл 9 «Б» Призёр Салимова З.М.,
высшая категория
Обществознание Муници- пальный Старовойтова Александра 10 «А» Призёр Салимова З.М.,
высшая категория
Обществознание Муници- пальный Тяукова Амина 11 «А» Призёр Конышева Е.В.,
1 категория
Обществознание Муници- пальный Сорина Анастасия 11 «А» Призёр Конышева Е.В.,
1 категория
Обществознание Муници- пальный Аполлонова Надежда 11 «А» Призёр Конышева Е.В.,
1 категория
Правоведение Муници- пальный Щипкова Мария 9 «Б» Призёр Салимова З.М.,
высшая категория
Правоведение Муници- пальный Морозова Анастасия 10 «А» Призёр Салимова З.М.,
высшая категория
Правоведение Муници- пальный Сазоненко Карина 10 «А» Призёр Салимова З.М.,
высшая категория
Татарский язык Муници- пальный Биккенина Дина 11 «А» 1 место Галиуллина А.А.,
1 категория
Татарский язык Муници- пальный Пуховская Виктория 11 «А» 1 место Садртдинова Р.М.,
1 категория
Татарский язык Муници- пальный Гарипова Рамзия 11 «Б» 2 место Галиуллина А.А.,
1 категория
Татарский язык Муници- пальный Щипкова Мария 11 «Б» 3 место Галиуллина А.А.,
1 категория
Конкурсы
Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» Район Файзрахманова Гульназ 8 «А» 3 место Ситдикова Г.К.
Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» Район Асадуллин Артём 5 «Б» 2 место Васильева Т.Ю.
Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» Районный этап межведом- ственного конкурса (МоиН РТ и Прокуратура РТ) Асадуллин Артём 5 «Б» 3 место Васильева Т.Ю.
Интеллектуальная литературная игра «Виктория» Город Биккенина Д.
Храменков Р.
Сорина А.
Аполлонова Н.
Пуховская В.
Щипкова М.
Каменецкий К.
Хитова К.
11 «А»
11 «А»
11 «А»
11 «А»
11 «А»
9 «Б»
9 «Б»
9 «Б»
1 место Гайнутдинова Н.А., 1 категория; Макарова Э.И., 1 категория; Никонова Е.В., 1 категория; Абдуллина Ф.Ф., 1 категория; Казакова И.Г., 1 категория
Академия социального образования «Я и мир психологии» Республика Фёдоров Дмитрий 9 «Б» Победа в номинации «Эмпирическое исследование» Гамза В.А., педагог-психолог 1 категории
Детско-юношеский литературно-художественный конкурс «Я помню! Я горжусь!» к 65-летию Победы Район Киселёва Екатерина 10 «А» 3 место в номинации «Графика» Салимова З.М.,
высшая категория
Гамов Константин 7 «А» 3 место в средней возрастной группе Шкарина Л.В., 1 категрия
Зиннуров Адель 6 «А» Участие Шутеева И.Б., 2 категория
Городской интеллектуально-познавательный конкурс «Законы улиц и дорог» Район 4 «Б» класс 4 «Б» Победитель Абдуллина Ф.Ф.,
1 категория
Город 4 «Б» класс 4 «Б» Победитель в одной из номинаций Абдуллина Ф.Ф.,
1 категория
«Лидер года – 2010» Район Хайруллина Диана 5 «А» 3 место Холкина Л.В., педагог-организатор 1 категории
Конкурс чтецов «Мы перо приравняли к штыку», к 65-летию Победы ВОВ Район Хитова Ксения 9 «Б» Победитель в номинации «Артистизм» Гайнутдинова Н.А.,
1 категория
Фёдоров Дмитрий 9 «Б» Победитель в номинации «Проникно- венность» Гайнутдинова Н.А.,
1 категория
«Умники и умницы» по теме «ЖЗЛ. Н.В. Гоголь» Район Биккенина Дина 11 «А» победитель Макарова Э.И.,
1 категория
«Мир глазами юных», фотовидеоконкурс Районный этап городского конкурса Холкин Алексей 11 «А» 1 место Кл. рук. Макарова Э.И.
XIV Республиканский конкурс «Юный программист» Республика Сидоров Тимур
Шарафиев Адель
Гимаев Ильназ
7 «В»
7 «В»
8 «А»
2 место в номинации «Web-сайты» Кафырова С.Н., 2 категория
Фестивали
Фестиваль исследовательских работ учащихся «Портфолио» Россия Живушкина Александра 9 «В» Диплом не выслан Субботина Л.Н.,
высшая категория
Асадуллин Артём 5 «Б» Диплом не выслан Васильева Т.Ю.,
1 категория
Сибгатуллин Айдар 5 «А» Диплом не выслан Васильева Т.Ю.,
1 категория
Микерина Дарья 5 «Б» Диплом не выслан Васильева Т.Ю.,
1 категория
Мамонтов Антон 5 «В» Диплом не выслан Васильева Т.Ю.,
1 категория
Интернет-олимпиады
История ВОВ Республика Галяутдинова Р.
Верёвкин П.
Живушкина А.
Прорехин А.
Хитова К.
9 «А»
9 «Б»
9 «В»
9 «Б»
9 «Б»
34 б. из 35
31 б. из 35
31 б. из 35
31 б. из 35
31 б. из 35
Салимова З.М.,
высшая категория

В начало документа


Отчёт о результативности участия
в конкурсах, семинарах, фестивалях, интернет-форумах учителей за 2009-2010 учебный год

Название мероприятия
Уровень
Ф.И.О. учителя
Результат
Конкурсы
Конкурс интернет-сайтов на портале «МИНОБР.ОРГ» Россия Кафырова С.Н. Победа в номинации «Самый интерактивный сайт»
«Муза профессии» Районный этап городского конкурса Коллектив учителей Победитель в номинации «Поклонимся великим тем годам»
Семинары
Практикум руководителей ШМО классных руководителей Республика Платонова О.В., Гайнуллина Г.П., Макарова Э.И., Конышева Е.В., Козуб О.П., Гамза В.А., Зяблицева Ф.М., Салимова З.М.
Реализация приоритетных направлений историко-обществоведческого образования Республика Платонова О.В., Шкарина Л.В., Макарова Э.И., Конышева Е.В., Холкина Л.В., Салимова З.М.
Эффективные формы работы как средство повышения читательской активности школьников (к 195-летию М.Ю. Лермонтова) Республика Платонова О.В., Макарова Э.И., Миловзорова И.А., Абдуллина Ф.Ф., Гайнутдинова Н.А., Никонова Е.В.
Фестивали
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Россия Субботина Л.Н. Паспорт статьи, диплом не выслан
Интернет-форумы
Интернет-педсовет по вопросам организации и проведения ЕГЭ Республика Учителя русского языка и литературы Вопросы
Печатные издания
«Поликультурное языковое образование» Международный Макарова Э.И., Гайнутдинова Н.А. Публикация статьи в выпуске № 4, 2010 год
Харитонова Н.В. Публикация статьи в выпуске № 4, 2010 год
«Литература в школе» Россия Васильева Т.Ю. Публикация статьи в № 1, 2010 год
Журнал «Магариф» Республика Ситдикова Г.К. Публикация статьи в № 4, 2010 год

В начало документа


Паспорт
Программы «Образование и здоровье учащихся МОУ СОШ № 20» на 2009-2011 года

Цель Программы

Активизация деятельности педагогического коллектива школы по сохранению и накоплению здоровья школьников в процессе обучения и воспитания, формирования установки на здоровый образ жизни, на уменьшение поведенческих факторов риска, опасных для здоровья.

Задачи Программы:

  • внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания в школе;
  • внедрение мониторингового контроля за состоянием здоровья обучающихся, педагогов;
  • ликвидация перегрузок обучающихся;
  • внедрение Паспорта физического здоровья обучающихся.

Этапы и сроки реализации Программы:

  • 1 этап: январь 2009 г. – август 2009 г.;
  • 2 этап: сентябрь 2009 г. – август 2010 г.;
  • 3 этап: сентябрь 2010 г. – август 2011 г.

Основные направления Программы:

  • обеспечение материально-технических, финансовых условий для сохранения и укрепления здоровья школьников;
  • содействие формированию здорового образа жизни обучающихся, педагогов через урочную и внеурочную деятельность;
  • совершенствование системы контроля и оценки деятельности школы по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, по организации и эффективности мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ;
  • развитие сотрудничества с медицинскими учреждениями;
  • контроль за качеством школьного питания;
  • совершенствование деятельности школы серебряного уровня, с целью достижения школы в здоровье созидающую школу золотого уровня;
  • контроль за системой подготовки и переподготовки педагогических кадров школы по здоровьесбережению;
  • привлечение родительской общественности в реализацию планов школы по содействию здоровью обучающихся.

Исполнители Программы:

  • администрация школы;
  • педагогический коллектив школы;
  • медицинский персонал;
  • работники школьной столовой.

Ожидаемые результаты:

  • стабилизация хронических и острых заболеваний обучающихся;
  • мониторинг эффективности проводимых комплексных мероприятий по формированию ЗОЖ, совместных действий педагогического коллектива,родителей,общественности;
  • создание материально-технических условий в школе, соответствующих требованиям СанПиН;
  • систематизация контроля за состоянием здоровья обучающихся, педагогов;
  • уменьшение негативных факторов поведения, опасных для здоровья обучающихся, педагогов;
  • обеспечение широкого участия родителей, общественности в работе школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется администрацией школы. Куратор Программы, заместитель директора по ВР периодически информирует педагогическую общественность о ходе ее выполнения.

Мероприятия по реализации Программы

Программные мероприятия
Исполнители
1. Ежегодный анализ состояния материально-технической базы оборудования школы, соблюдение санитарно-гигиенических норм - Платонова О.В., директор школы;
- Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
2. Своевременное информирование хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования по обеспечению школьной мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям обучающихся - Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
3. Ходатайствовать перед хозяйственно-эксплутационной группой отдела образования об оснащении школы стационарными фильтрами для очистки воды - Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
4. Оказать содействие отделу образования в открытии в школе стоматологического кабинета и оснащении его необходимым медицинским и стоматологическим оборудованием согласно санитарным правилам «Гигиенические требования к условиям обучения школьников» - Платонова О.В., директор школы;
- Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
5. Выделить помещение и ходатайствовать перед отделом образования о необходимом оборудовании процедурного кабинета в школе - Платонова О.В., директор школы;
- Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
6. Ходатайствовать перед отделом образования о доукомплектации необходимиым оборудованием медицинского кабинета школы:
- спирометр;
- динамометр;
- плантограф;
- шины Крамера Дитерихса;
- носилки;
- бактерецидная лампа;
- очки в детской оправе;
- полихроматическая таблица Рабкина;
- кварц тубусный;
- шприцы;
- пинцет;
- термометры;
- ножницы;
- грелка резиновая;
- жгут резиновый
- Платонова О.В., директор школы;
- Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
7. Контроль за организацией школьного питания и обеспечение разнообразной, вкусной и полезной пищей - Усманова Н.С., ответственный за питание;
- Шакирова Г.И., ответственный за питание
8. Организация бесплатного питания детей-сирот, детей из малообеспеченных семей из расчета норматива сбалансированного питания - Усманова Н.С., ответственный за питание;
- Шакирова Г.И., ответственный за питание;
- классные руководители
9. Ходатайствовать перед отделом образования о приобретении для школьной столовой современного высокопроизводительного торгово-технического оборудования - Платонова О.В., директор школы;
- Садыков А.Р., зам. директора по АХЧ
10. Ходатайствовать перед отделом образования о приобретении комплектов спортивного оборудования и инвентаря для школы - Платонова О.В., директор школы
11. Продолжить внедрение профилактических программ для школьников:
- «Линия жизни»;
- «Разговор о правильном питании»;
- «Педагогика здоровья»;
- Анти-СПИД
- Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- классные руководители
12. Продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании в школе - Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- классные руководители
13. Продолжить работу по ликвидации перегрузок обучающихся:
- введение предпрофильной подготовки;
- составление оптимального расписания, позволяющего распределить нагрузку в течение дня, недели, учебного года в соответствии с гигиеническими требованиями;
- выбор учебных программ, учебников, учебных планов, технологий, оптимальных с точки зрения влияния на здоровье учащихся;
- внедрение проектного метода обучения;
- выполнение двигательного режима;
- соблюдение норм по объёму домашних заданий;
- предупреждение перегрузок по количеству и периодичности проведения контрольных и самостоятельных
- Шигапова Р.Х.;
- Макарова Э.И.;
- Усманова Н.С.;
- Гайнуллина Г.П.;
- учителя-предметники;
- классные руководители
14. Участие в районных мероприятиях (конференциях, семинаров-практикумов, круглых столах по обмену опытом работы учреждений образования района в режиме сохранения и накопления резерва здоровья обучающихся) - Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- классные руководители
15. Участие в лектории Школьного центра психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс» для учащихся 8-10 классов «За здоровый образ жизни» - Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- классные руководители
16. Продолжить работу по совершенствованию физического воспитания обучающихся как составной части укрепления здоровья:
- проведение школьной спартакиады, участие в районной, городской спартакиадах;
- проведение спортивно-оздоровительных занятий в 1-11-х классах;
- участие в районных соревнованиях военно-прикладных видах спорта;
- организация и проведение Дней здоровья;
- организация и проведение утренней гимнастики динамических перемен, подвижных игр
- Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- классные руководители;
- учителя-предметники
17. Привлечение высококвалифицированных специалистов (в области экологии, медицины, физкультуры и спорта, психологии и т.д.) к реализации Программы «Образование и Здоровье учащихся МОУ СОШ № 20» - Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья
18. Организация в школе совместно с сотрудниками Управления ФСКН РФ по РТ:
- тренинга с учащимися по проблеме употребления алкогольной и наркотической продукции;
- профилактических бесед специалистов психоактивных веществ
- Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- Абдуллина В.Р., зам. начальника Управления ФСКН, полковник полиции
19. Ежегодно организовывать общешкольные конкурсы, принимать участие в районных конкурсах:
- школьных театров Здоровья;
- «Разговор о правильном питании»
- Гайнуллина Г.П., куратор по охране здоровья;
- классные руководители

В начало документа


Отчёт
за первое полугодие 2009-2010 учебного года по реализации концепции профильного обучения

Организация профильного обучения на старшей ступени обучения как средства индивидуализации и социализации учащихся в МОУ СОШ № 20 основывается на Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённой приказом Министра образования № 2783 от 18.07.2002; Программе предпрофильного и профильного обучения в учреждениях образования Московского района г.Казани на 2006-2010 годы; Положении о профильных классах в образовательных учреждениях Московского района города Казани; Программе предпрофильного и профильного обучения в средней общеобразовательной школе № 20 Московского района города Казани на 2006-2010 годы.

В целях реализации концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования в 2009-2010 учебном году в средней общеобразовательной школе № 20 открыты классы социально-гуманитарного профиля с набором профильных предметов: русский язык, литература, история, право.

Открыто три класса, в которых обучается 55 человек.

Обучение проводится в форме профильного класса (10 «А» класс, социально-гуманитарный, 15 человек; 11 «А» класс, социально-гуманитарный, 21 человек), в форме общеобразовательного (непрофильного) класса (11 «Б» класс, общеобразовательный, 19 человек).

В рамках сетевого взаимодействия школа сотрудничает с вузами: ИСГЗ, ЦРО РТ, ИРО РТ, КГТУ им. Кирова.

Осуществлено взаимодействие с МУК Московского района для проведения обучения, способствующего профильной направленности учащихся 11 «Б» класса (общеобразовательный класс).

Кадровое обеспечение профильного обучения отвечает нормативным требованиям.

Три учителя обучают учащихся профильным предметам. Это учителя высшей и первой квалификационной категории:

  • Салимова Зайтуна Муфараковна, учитель истории высшей квалификационной категории;
  • Конышева Елена Валентиновна, учитель истории первой квалификационной категории;
  • Макарова Эльвира Ильдаровна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.

Повышение профессионального уровня учителей проходит в форме:

  • представления и обобщения опыта на заседаниях педсовета по темам профильного обучения (заседание педсовета «Использование инновационных технологий при профильном обучении» 19.01.2010);
  • обсуждения вопросов профильного обучения на заседаниях методического совета школы (заседание МС «Воспитание и развитие личности в процессе перехода на профильное обучение» 12.01.2010.).

Введены элективные курсы, которые «поддерживают» изучение основных профильных предметов на заданном профильным стандартом уровне:

  • в 10 «А» классе элективные курсы по математике, русскому языку, английскому языку;
  • в 11 «А» классе элективные курсы по математике, русскому языку, английскому языку;
  • в 11 «Б» классе элективные курсы по технологии, психологии, электрорадио-технологии, основам медицинских знаний, основам предпринимательской деятельности;
  • в 9-х классах введён курс «Основы выбора профессии».

Организованы платные образовательные услуги по подготовке учащихся к ЕГЭ:

  • по русскому языку(9-11 классы);
  • математике (9 классы).

Учитель Салимова З.М. ведёт занятия по обществознанию, истории, праву в рамках профильной смены в каникулярный период.

Она является руководителем школьного НОУ гуманитарно-научного профиля, приоритетным направлением которого является краеведческое, осуществляемое на базе музея воинской славы «Память» . Результативность этой деятельности определяется участием в НПК, конкурсах районного и городского уровней: ученица 10 «А» класса Сазоненко Карина заняла 1 место в городской НПК, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне; Киселёва Екатерина, ученица 10 «А» класса, заняла 3 место в районном детско-юношеском конкурсе литературно-художественных работ «Я помню! Я горжусь!».

Мониторинговые исследования показывают, что успеваемость учащихся 10 «А», 11 «А» классов по профильным предметам значительно превышает средние показатели по школе по данным дисциплинам: при 100-процентной успеваемости по всем предметам учебного плана по русскому языку качество знаний составляет соответственно 66,6% и 76,1% при среднем в 5-11 классах – 44%; по литературе – 93,3% и 100% при среднем в 5-11 классах – 59%; по истории – 93,3% и 76% при среднем по школе – 72,2%; по праву – 93,3% и 95,2%.

С целью подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по русскому языку проведено пробное тестирование в 11 классах по итогам 1 полугодия (22.12.2009) на базе РЦМКО РТ. По его результатам в 11 «А» профильном классе успеваемость составила 95,2% , качество – 76% (средний первичный балл – 39,28 из 60); в 11 «Б» непрофильном классе успеваемость – 66,6%, качество – 30% (средний первичный балл – 25,66).

9.02.2010 года учащиеся 11 классов приняли участие в пробном тестировании, организованном отделом образования Московского района на базе МОУ СОШ №133. По итогам этого тестирования успеваемость учащихся социально-гуманитарного 11 «А» составила 100%, качество знаний – 55% (средний балл – 20,8 из 39).

Результативность социально-гуманитарного профиля подтверждается участием школьников в олимпиадах и конкурсах гуманитарного направления по профильным дисциплинам: Биккенина Дина, ученица 11 «А» класса, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе, русскому языку, татарскому языку; призёром республиканского этапа по литературе; ученица 10 «А» класса Старовойтова Александра стала призёром муниципального этапа по русскому языку; ученицы 10 «А» класса Сазоненко Карина, Морозова Анастасия стали призёрами муниципального этапа олимпиады по праву.

Биккенина Д. 7.02.2010 приняла участие в открытой олимпиаде по русскому языку, проводимой КГУ, где заняла 3 место.

В районном конкурсе «Умники и умницы», посвящённом 200-летию со дня рождения Н.В.Гоголя «ЖЗЛ. Н.В.Гоголь» Биккенина Д. (11 «А») стала победителем, Аполлонова Н. (11 «А») – дипломантом.

В городской интеллектуальной литературной игре «Виктория» команда школы, в состав которой входили учащиеся 11 «А» класса, заняла 1 место в первой игре 20 сезона, набрав 70 баллов.

В школе действует психолого-педагогическое сопровождение, ответственным является педагог-психолог первой квалификационной категории Гамза Вера Анатольевна. С целью определения запросов учащихся 9 классов и их родителей по выбору профилей обучения на 3 ступени проведено предварительное исследование, которое показало отсутствие ярко выраженной направленности в выборе предметных предпочтений для определения предполагаемых профилей на следующий учебный год. Принято решение в рамках курса «Основы выбора профессии» расширить представление учащихся о сферах деятельности, мире профессий человека, провести повторное диагностирование учащихся в апреле 2010 года.

Несмотря на отдельные достижения учащихся социально-гуманитарных классов, педагогический коллектив школы сталкивается с проблемой оттока учащихся из 10 класса вследствие отсутствия альтернативы в выборе профиля обучения. Перед школой стоит задача удовлетворения потребностей, как учащихся, так и их родителей в профилях разных направленностей. С этой целью в 1 полугодии 2009-2010 уч. года заключён договор о сотрудничестве с КГТУ им. Кирова по подготовке учащихся по предметам учебного плана в рамках предпрофильного и профильного обучения с целью создания пропедевтического профиля химико-технологического, информацинно-технологического направления. Но необходимым условием также является повышение квалификации преподавательского состава, способного на высоком уровне поддерживать реализацию многопрофильного обучения.

Скачать отчёт *.zip (7 kb)

В начало документа


Положение
о приёме детей в 1 классы

Настоящее положение регулирует порядок приёма в первые классы общеобразовательных учреждений г. Казани. Приём в 1 классы общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Татарстан «Об образовании» с изменениями и дополнениями, «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 № 62-ФЗ, «О беженцах» от 07.11.2000 № 135-ФЗ, «О вынужденных переселенцах» с изменениями и дополнениями, «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 № 115-ФЗ, а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 и на основании письма МО РФ № 03-51-57 ин/13-03 от 21.03.2003 «Рекомендации по организации приёма в первый класс».

Положение служит организационно-методической основой приёма первоклассников в общеобразовательные учреждения.

Общее руководство и ответственность за организацию своевременного и качественного проведения приёма в 1 класс возлагается на руководителей органов управления образованием образовательных учреждений г. Казани.

Согласно п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» приём детей в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе. При приёме детей общеобразовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении. Родители имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в устав данного учреждения.

Обучение детей в общеобразовательных учреждениях начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Управление образования г. Казани вправе разрешить приём детей в образовательное учреждение в более раннем и более позднем возрасте. В соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях детского сада или образовательного учреждения с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. Собеседование учителя с ребёнком возможно после зачисления ребёнка в учреждение с целью планирования учебной работы с каждым учеником. Собеседование проводится по диагностическим материалам, рекомендованным или допущенным Министерством образования Российской Федерации.

Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в общеобразовательное учреждение наравне с гражданами Российской Федерации. Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и письменного заявления родителей с указанием адреса фактического проживания. При приёме в учреждение незнание государственных языков Республики Татарстан не может быть препятствием к поступлению.

Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации.

Районные отделы образования г. Казани закрепляют за общеобразовательным учреждением близлежащую территорию и обеспечивают приём всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приёме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. В этом случае районный отдел образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях данной территории (микрорайоне) и обеспечивает приём детей в первый класс.

Для зачисления ребенка в первый класс родители представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приёме, медицинскую карту ребенка, справку о месте проживания.

Запись в первый класс общеобразовательной школы рекомендуется начинать с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат общеобразовательного учреждения в журнале приёма заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приёме в общеобразовательное учреждение, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за приём документов и печатью общеобразовательного учреждения, сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс, контактные телефоны для получения информации, телефон Управления образования г. Казани.

После окончания приёма заявлений зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

Согласно п. 1 ст. 52 Закона Российской Федерации и п. 1. ст. 47 Закона Республики Татарстан «Об образовании» родители (законные представители) имеют право обжаловать в органах государственной власти и суде действия педагогов, руководителей образовательных учреждений и учредителя, связанных с организацией приёма в 1 класс.

Скачать положение *.zip (5,3 kb)

В начало документа

 

Ваш профиль

Новостная лента МОУ СОШ № 20 г. Казани
rss
twitter