Главная Новости образования Конкурс «Самый умный ученик начальной школы – 2010»

В соответствии с планами работы Управления образования и Городского методического центра на 2009-2010 учебный год, а также в целях выявления одарённых и талантливых школьников, повышения социального статуса знаний и интеллектуального развития школьников, 29 апреля 2010 года на базе средней общеобразовательной школы № 120 с углубленным изучением отдельных предметов Московского района г. Казани (директор – И.Н. Бакова) среди учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений города Казани проводится городской открытый интеллектуальный конкурс «Самый умный ученик начальной школы – 2010».

Положение
о городском открытом интеллектуальном конкурсе
«Самый умный ученик начальной школы г. Казани – 2010»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения городской интеллектуальной игры «Самый умный ученик начальной школы г. Казани – 2010».

1.2. Подготовка и проведение игры осуществляются Управлением образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани и Городским методическим центром.

1.3. Для организации и проведения игры создается оргкомитет. В состав жюри включаются ученые, преподаватели, специалисты и методисты по начальному образованию.

2. Цели и задачи игры

2.1. Цели игры:

  • выявление неординарных, талантливых детей, их поддержка и поощрение;
  • расширение кругозора школьников через комплексные игровые формы;
  • патриотическое воспитание младших школьников.

2.2. Основные задачи игры:

  • выявление и развитие интеллектуально-творческих способностей учеников 4 классов: креативности, творческого воображения, логического мышления, памяти, внимания, речи, коммуникативных умений; повышение познавательного интереса и актуализации знаний школьников;
  • развитие умения сосредотачиваться и творчески мыслить; формирование устойчивой мотивации у обучающихся к собственному интеллектуальному развитию; стимулирование стремления учащихся к гармоническому развитию;
  • создание условий для самореализации;
  • воспитание патриотических чувств;
  • повышения социального статуса способных ребят.

3. Порядок выдвижения кандидатов

3.1. В городской игре принимают учащиеся 4 классов образовательных учреждений г. Казани, владеющие компьютером и занявшие 1 место в районных играх «Самый умный ученик начальной школы – 2010». Для регистрации участники в оргкомитет представляют заявку на бумажном и электронном носителях 26.04.2010 в ГМЦ (kazanmc.ru).

4. Порядок проведения игры

4.1. Городская игра проводится в два этапа: I этап – районный, II этап – городской.

4.2. I этап – проводится до 23 апреля. На данном этапе осуществляется отбор участников II этапа.

4.3. II этап – состоится 29 апреля в 14.00. в средней общеобразовательной школе № 120 Московского района по адресу: ул. Декабристов, 156а, тел. 541-48-20, 542-81-01.

Городской этап включает в себя следующие задания:

  • самопрезентация. Участник игры рассказывает о себе и своих достижениях. Хронометраж – до 3 минут. Критерии оценивания: раскрытие личностных качеств; широта интересов; артистичность; эмоциональность.
  • интеллектуальный тур: решение заданий на компьютере. Хронометраж – до 5 минут. Критерий оценивания: правильность ответов.
  • конкурсное задание «Что я знаю о Великой Отечественной войне». Участники отвечают на вопросы о Великой Отечественной войне. Хронометраж – до 3 минут. Критерий оценивания: правильность ответов.
  • конкурсное задание «Я люблю спорт». Участникам предлагаются вопросы о спорте, здоровом образе жизни и предстоящей Универсиаде 2013 года. Хронометраж – до 3 минут. Критерий оценивания: правильность ответов.
  • конкурсное задание «Мои знания пословиц об учебе, учителе, труде, знаниях». Участникам предлагается назвать пословицы по теме конкурсного задания. Хронометраж – до 3 минут. Критерий оценивания: правильность ответов.

4.4. Участник, набравший наибольшее количество баллов, признается абсолютным победителем и награждается званием «Самый умный ученик начальной школы г. Казани – 2010». Участники игры, занявшие призовые места, получают памятные подарки.

5. Жюри конкурса

5.1. В целях оценки достижений участников игры и выбора победителей создается Жюри. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом. Жюри формируется из нечетного количества членов с равными правами. До начала игры проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы. В состав Жюри входят ведущие ученые и практики в сфере педагогики и психологии образования начальной школы.

5.2. Права и обязанности членов Жюри. Члены Жюри обязаны: соблюдать данное Положение; использовать в своей работе критерии определения победителей и призеров, утвержденные Оргкомитетом игры; голосовать индивидуально и открыто.

5.3. Члены Жюри имеют право: вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников игры специальными призами. Председатель Жюри обязан: обеспечивать соблюдение настоящего Положения; координировать работу Жюри.

5.4. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Жюри перед началом работы. Оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в оргкомитет.

5.5. Заполненные членами Жюри оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения игры.

Оформление заявки.

Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку в ГМЦ 26.04.2010 по следующей форме.

Заявка
на участие в городском открытом интеллектуальном конкурсе
«Самый умный выпускник начальной школы – 2010»

Фамилия, имя ребенка МОУ (МАОУ) Класс Фамилия, И.О. учителя

Начальник РОО (Ф.И.О.)

Скачать или прочесть online приказ о проведении конкурса *.pdf (39 kb)
(4 - проголосовало)

Ваш профиль

Новостная лента МОУ СОШ № 20 г. Казани
rss
twitter