Главная Новости образования Конференция «Молодежная субкультура: за и против»

molodejnaya-subkultura

Факультет педагогики и психологии ЧОУ ВПО «Академия социального образования» проводит Республиканскую научно-практическую конференцию «Молодежная субкультура: за и против» среди студентов и учащихся учреждений среднего образования Республики Татарстан.

Положение
о проведении конференции «Молодежная субкультура: за и против» среди студентов и учащихся учреждений среднего образования Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Республиканской научно-практической конференции студентов и старшеклассников (далее – Конференция).

1.2. Организатором Конференции является факультет педагогики и психологии ЧОУ ВПО «Академия социального образования»

1.3. Цели и задачи Конференции:

  • выявление талантливой и одаренной молодежи и содействие их дальнейшему образованию в области психологии;
  • повышение интереса учащихся к психологическим знаниям;
  • привлечение внимания учащихся к вопросам молодежных субкуль-тур;
  • информирование учащихся о профессиональной специализации в сфере психологии;
  • формирование абитуриентской базы в сфере психологического обра-зования;
  • побуждение учащихся к интеллектуальной творческой деятельности, содержательному досугу;
  • развитие у учащихся навыков организации и проведения научного психологического исследования.

1.4. Для организации, проведения и подведения итогов Конференции созда-ются оргкомитет.

1.4.1. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение Конференции, делопроизводство и архив, осуществляет мероприятия по проведению и подведению ее итогов.

1.4.2. Оргкомитет Конференции осуществляет проверку и оценивание исследовательских работ участников, определение победителей и распределение призовых мест.

1.5. Работы предоставляются по почте или лично в оргкомитет Конференции до 10 апреля 2010 года по адресу: 420039, г. Казань, ул. Исаева, д. 12, ЧОУ ВПО «Академия социального образования», факультет педагогики и психологии, на e-mail деканата d_pp(0)aso-ksui.ru (с пометкой «Конференция»), тел. 555-61-78

2. Порядок проведения Конференции:

2.1. На первом этапе осуществляется предварительная оценка работ на соответствие правилам оформления и направление их в конкурсное жюри для рецензирования и отбора наиболее интересных проектов, которые могут быть рекомендованы для участия во втором этапе.

2.2. Первый этап Конференции проводится с 10 по 20 апреля 2010 года.

2.3. Итоги работы I этапа Конференции оформляются в виде протокола заседания жюри, в котором указывается:

  • сведения о работах, представленных на рассмотрение;
  • перечень работ, рекомендованных для участия во втором этапе.

2.4. Второй этап Конференции проводится в форме итоговой научно-практической конференции (22 апреля 2010 г.), на которой авторы работ, прошедших предварительную экспертизу, выступают с докладами о результатах своей исследовательской деятельности.

2.5. Время доклада на конференции не более 10 минут; ответы на вопросы членов жюри – не более 5 минут (предлагается вариант мультимедийного сопровождения).

2.6. Конкурсное жюри итоговой конференции оценивает и утверждает 3 лучшие работы (одно – первое, одно – второе и одно – третье место) и 3 работы, заслуживающие поощрения.

2.7. Конкурсное жюри принимает решение большинством голосов. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 утвержденного состава. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.

2.8. Итоги работы II этапа Конференции оформляются в виде протокола заседания жюри, в котором указывается:

  • результаты экспертных оценок членами Жюри докладов конкурсантов;
  • сведения о работах, утвержденных к награждению и поощрению.

2.9. Итоговая научная конференция учащихся состоится 22 апреля 2010 г. в 10.00 по адресу: ул. Исаева, д.12, актовый зал корпуса Б.

2.10. Приглашение для участия в итоговой конференции высылается ее уча-стникам по почте либо сообщается иным способом.

3. Порядок выдвижения работ на конференцию и требования к оформлению

3.1. Для участия в Конференции принимаются работы, выполненные учащимися самостоятельно (нескаченные с Интернета и незаимственные из других источников).

3.2. Работа предоставляется в оргкомитет Конференции на бумажном (формат А-4) и электронном (дискета или лазерный диск) носителе в запечатанном конверте, на котором делается надпись: «На конференцию «Молодежная субкультура: за и против», а также указывается номинация, по которой проходит работа: 1) теоретическое исследование; 2) эмпирическое исследование; 3) литературное творчество.

3.3. Объем работы не должен превышать 20 страниц формата А4. (Страницы приложения к работе в объем работы не включаются).

3.4. Текст работы оформляется в текстовом редакторе MS Word с соблюдением следующих требований:

  • шрифт: Times New Roman, 14 пт;
  • межстрочный интервал: полуторный;
  • абзац (отступ первой строки): 1 см;
  • выравнивание: по ширине;
  • поля: левое 3 см, верхнее и нижнее по 2 см, правое 1,5 см.

3.5. Работа должна содержать:

  • Титульный лист (с указанием: темы работы; Ф.И.О. автора работы; наименования учебного заведения; номера класса; Ф.И.О. и должности научного или художественного руководителя (см. Приложение 1);
  • Оглавление (для работ по номинациям теоретическое или эмпирическое исследование);
  • Введение (обоснование выбора темы, актуальность темы, цели и задачи работы);
  • Основную часть (текст работы, включая иллюстративный материал: схемы, рисунки, таблицы);
  • Список литературы, использованной при подготовке работы. (В тексте исследовательских работ обязательно должны быть ссылки на литературные источники, указанные в списке литературы);
  • Приложение (дополнительные тексты, анкеты, сводные протоколы ис-следования, необходимые для более глубокого и детального понимания сути работы).

3.6. К работе прилагается заявка-анкета учащегося – автора работы (см. Приложение 2).

3.7. Представленные на конференцию печатные материалы и электронные носители не возвращаются.

4. Критерии оценки работ:

  • актуальность заявленной темы;
  • четкость и логическая обоснованность в постановке целей и задач;
  • грамотное использование психологических терминов и понятий;
  • самостоятельность суждений, оценок и выводов;
  • оригинальность авторских концепций;
  • стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика);
  • качество оформления работы;
  • стиль и качество публичной защиты.

Состав оргкомитета по подготовке и проведению конференции

Председатель оргкомитета

  • Боговарова В.А., д.п.н., профессор, декан факультета

Члены оргкомитета:

  • Пухова Ю.В., ведущий специалист МО и Н РТ
  • Мухаметзянова Ф.Г., д.п.н., профессор
  • Кедрова И.А., к.пс.н., доцент
  • Колпакова Л.М., к.пс.н., доцент
  • Сафроненко Т.А., зам. декана
  • Корниенко А.Ф., к.псих.н., доцент

Приложение 1. Образец оформления титульного листа (см. прикреплённый файл)

Приложение 2

Заявка-анкета учащегося – автора работы

  1. Фамилия
  2. Имя
  3. Отчество
  4. Тема работы
  5. Номинация
  6. Учреждение образования
  7. Номер класса
  8. Адрес фактического места проживания
  9. Телефон
  10. Адрес электронной почты

Сведения о научном руководителе работы

  1. Фамилия
  2. Имя
  3. Отчество
  4. Место работы
  5. Должность
  6. Ученая степень
  7. Ученое звание
  8. Телефон
  9. Адрес электронной почты
  10. Учащийся (подпись)
  11. Руководитель (подпись)

Скачать положение конференции *.zip (22 kb)

(0 - проголосовало)

Ваш профиль

Новостная лента МОУ СОШ № 20 г. Казани
rss
twitter